Интерактивный портал

Министерства труда и занятости населения

Кузбасса

Войти через госуслуги

поиск работы

Одно из главных направлений деятельности службы занятости населения – это содействие в трудоустройстве и защита от безработицы. Специалисты консультируют людей, обращающихся в службу занятости, о возможностях получения работы, о требованиях, предъявляемых работодателями к соискателям.
Для получения государственной услуги граждане обращаются в центр занятости населения с заявлением и предъявляют следующие документы:
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
  • Индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Граждане могут предъявить, в том числе, следующие документы:
  • трудовую книжку (выписку из электронной трудовой книжки) или документ, ее заменяющий, а так же трудовые договоры и служебные контракты.
  • документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;
  • справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
  • документы, подтверждающие отношение к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, (ст.5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»).
Способы получения услуги
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ,
почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи
в электронной форме, в том числе с использованиемпортала «Работа в России»,  Единого портала государственных и муниципальных услуг или Интерактивного портала Минтруда Кузбасса.


При личном обращении государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. 
Согласование даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
При обращении в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
 
Результаты получения услуги
направления на работу;
перечень вариантов работы по конкретной профессии;
предложения о предоставлении других государственных услуг в области содействия занятости населения.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы является:
предоставление недействительных документов или отсутствие документов;
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов;
обращение в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
 
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Граждане, имеют право на неоднократное получение государственной услуги

 
 
Яндекс.Метрика