Интерактивный портал

Министерства труда и занятости населения

Кузбасса

Войти через госуслуги

подбор работников



     Одно из главных направлений деятельности службы занятости населения – это содействие работодателям в комплектовании кадров. Специалисты консультируют о наличии граждан, ищущих работу требуемой квалификации, о ситуации на рынке труда, о мерах государственной поддержки работодателей.

     Для получения государственной услуги работодатели  обращаются в центр занятости населения и предъявляют следующие документы (сведения):
  • Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
  • Бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)"
  • Паспорт РФ или документ, его заменяющий; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина; документы, удостоверяющие личность лица без гражданства.
 
    Работодатель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица.

 
Способы получения услуги

     Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
  • при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ,
  • в электронной форме, в том числе с использованием портала «Работа в России»,  Единого портала государственных и муниципальных услуг или Интерактивного портала Минтруда Кузбасса,
  • почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи.
     При личном обращении государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
   При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. 

     Согласование даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

    При обращении в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
 
     Результаты получения услуги:
  • выдача работодателю перечня кандидатур граждан соответствующей квалификации;
  • предложения об участии в мероприятиях содействия занятости населения.

      Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
  • предоставление недействительных документов или отсутствие документов;
  • предоставление работодателем заполненного бланка сведений о потребности в работниках, содержащего сведения, противоречащие действующему законодательству;
  • обращение в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
​​​​​​​
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Работодатели, имеют право на неоднократное получение государственной услуги
 
Яндекс.Метрика